Помогите сделать боулинг олимпийским видом спорта в 2024 г.!

Подписать петицию Принять участие в опросе Поделиться

Наша цель - доказать, что в программу Олимпийских игр 2024 года, которые пройдут в Париже, Франция, должен попасть такой вид спорта как боулинг. Для этого мы собираем данные о популярности боулинга во всем мире и подаем петицию с подписями миллионов людей. Присоединяйтесь - примите участие в нашем опросе, подпишите нашу петицию и поделитесь ссылкой на наш вебсайт!

Подписать петицию

Помогите нам сделать боулинг олимпийским видом спорта в 2024 г.

Мы гарантируем конфиденциальность. Пожалуйста, нажмите сюда, чтобы прочесть нашу политику конфиденциальности.


С вашей помощью мы включим боулинг в

Олимпийские игры 2024 года!

Подписать нашу петицию

Нам необходимо собрать как можно больше подписей для подтверждения популярности боулинга во всем мире

Заполнить краткую форму анкеты

Помогите нам собрать как можно больше информации о боулинге, как виде спорта, и игроках в боулинг

Поделиться ссылкой в соцсетях

С вашей помощью мы надеемся привлечь к этой миссии миллионы игроков и фанатов боулинга.

Популярное движение в поддержку включения боулинга как вида спорта в программу летних Олимпийских игр 2024 г. во Франции.

Приветствуем всех любителей боулинга во всем мире! У нас как у объединенного всемирного сообщества боулинга есть возможность предоставить информацию, которая поможет нам поддержать боулинг как вид спорта в программе летних Олимпийских игр 2024 г. в Париже, Франция.

Для тех, кто не знает, у нас была возможность обратиться в организационный комитет Олимпийских игр 2020 г. в 2015 г. для включения боулинга в программу игр в Токио 2020 г. Наша команда проделала большую работу и сообщество любителей боулинга благодарно нам за их деятельность в качестве представителей этого вида спорта, поскольку нам впервые удалось укрепить свои позиции в таблице с 1980-х гг. К сожалению, мы не смогли удержать скалолазанье, конькобежный спорт и серфинг.

Часть полученных нами отзывов говорит о том, что боулинг не пользуется большой поддержкой, особенно среди молодежи! Существует также мнение о том, что этот вид спорта - не атлетический.

У нас есть шанс! Цель настоящего движения - собрать общество и продемонстрировать, что боулинг, наоборот, пользуется широкой поддержкой и является одним из самых популярных видов спорта в мире и его стоит включить в программу Олимпийских игр.

Мы привлекли стороннюю организацию для проверки достоверности данных и провели работу с нашей командой по разработкеанкеты и петиции, которую мы просим вас заполнить.

Присоединяйтесь к нашему движению! Ваша задача - уделить всего несколько минут и заполнить анкету, подписать нашу петицию и прорекламировать этот сайт, чтобы помочь нам достичь своей цели и собрать не менее 5 млн. человек по всему миру, готовых присоединиться к нам. Нам необходимо предоставить четкое подтверждение того, что в боулинг играют во всем мире и на всех континентах. Итак, для этого мы перевели этот сайт на наиболее распространенные языки мира.

Нам необходимо организовать большое движение в поддержку вида спорта, и вы сможете помочь поделившись нашими мотивами и ссылкой на вебсайт со своими друзьями и родными в соцсетях, к которым у вас есть доступ.

Федерация в Японии собрала около одного миллиона подписей под своей петицией, и мы решили, что этого достаточно! Но у нас не было данных, которые мы собираем сейчас. Мы не просим предоставить в петиции личные данные, кроме вашего имени и страны проживания, возраста, пола и другой общей информации для анкеты, сохраняя конфиденциальность опроса.

Мы ограничены во времени, так как надеемся предоставить свои данные в Олимпийский комитет и принять участие во вступительных юношеских соревнованиях, которые пройдут в Париже с 17 по 24 марта. Если нас соберется достаточно много, мы сможем повлиять на отбор видов спорта для игр 2024 года во Франции, и нам необходимо будет привлечь стороннюю организацию, которая подтвердит достоверность наших данных и поможет в достижении цели.

Спасибо, что принимаете участие в нашем движении! Не забудьте поделиться ссылкой на этот вебсайт со всеми знакомыми. Только от нас зависит, сможем ли мы реализовать свою мечту и включить боулинг в программу Олимпийских игр!

 - Кристофер Виал - 

Уделите пару минут и заполните нашу анкету.

Заполните краткую анкету - это один из самых важных видов помощи нам. Собранные нами данные будут отправлены в Олимпийский комитет с полным сохранением анонимности.

Поделитесь ссылкой на наш сайт со своими друзьями в соцсетях!

Давайте вместе сделаем наше движение популярным и соберем хотя бы 5 млн. подписей.

Help Make Bowling an
Olympic Sport in 2024!

Our mission is to show that the sport of bowling should be in the 2024 Olympic Games in Paris, France. We can do this by presenting data about bowling’s worldwide popularity and submitting a petition with millions of names. Join our cause - take our survey, sign our petition, and share this website!

Sign our Petition

Help us make bowling an Olympic Sport in 2024

Your privacy will be protected. Please click here to view our privacy policy.


With your help, we can get bowling into the

2024 Olympic Games!

Sign the Petition

We need to gather as many names as possible to illustrate just how popular bowling is worldwide

Complete a short survey

Help us to present as much data as we can about the sport of bowling and its athletes

Share on social media

With your help, we hope to get millions of bowlers and fans of the sport to join the effort.

A viral movement to promote bowling for the 2024 Olympic summer games in France.

Greetings to our bowling friends around the world! We have an opportunity as a united worldwide bowling family to present information that will help us secure bowling as a sport in the 2024 Olympic summer games in Paris, France.

For those of you that may not know we had the opportunity to present to the 2020 Olympic organizing committee in 2015 to get bowling included in the 2020 Tokyo games. Our team did a great job and the bowling community should be very thankful for their ambassador work on behalf of our sport as we had a strong seat at the table for the first time since the 1980s. Unfortunately, we lost out to sport climbing, in line skating and surfing.

Part of the feedback we got was that bowling does not have a large following especially a youthful one! There is also a belief that our sport is a non-athletic sport.

We have another chance! The purpose of this movement is to mobilize our community to demonstrate that bowling does indeed have a very large following, is one of the top-played sports in the world, and would be a substantial brand/sport to be included in the Olympic Games.

We hired a 3rd party data validation group and worked with our team to develop the survey and petition that we're asking you to complete.

Come be part of the movement! It is now your job to take a few minutes out of your day to take our 3-minute survey, sign our petition, and promote this website to help us reach our goal of getting at least 5 million individuals throughout the world to join our cause. We need to show clear evidence that bowling is widely played – and watched - on every continent. So, to help with this effort we have translated the website into the most popular languages in the world.

We need to have the most massive viral movement for a sport that has ever taken place and you can help by sharing our cause and website with all your friends and family through whatever social media channels you have access to.

For the Japan effort their federation had a petition with one million signatures which we thought was enough! What we didn’t have was the type of data we are gathering this time around. We are not asking for any personal data other than your name and country of origin for the petition and country of origin, age range, gender, and other general information for the survey so your privacy is safe.

Time is of the essence as we hope to be able to present our data to Olympic officials that may be attending the inaugural world junior championships in Paris March 17th-24th. Many of the folks that have pulled together these games can have influence in the sports chosen for the 2024 games in France and we need to provide them with real 3rd party validated data that can help our effort.

Thank you for being part of our movement! Remember to share this website with everyone you know. It’s up to us to realize our dream of getting bowling in the Olympics!

 - Christopher Viale - 

Please watch this short video to learn more about our cause.

In this video, Christopher Viale, a lifelong competitive bowler and spokesman for BowlingForGold.com talks about our efforts to get bowling added as a competition in the 2024 Olympic Games.

Please take a few minutes to complete our survey.

One of the most important ways you can help our effort is to complete a short survey. The data we gather will be presented to the Olympic Committee, but will be completely anonymous.

Please share this effort with your friends on social media!

Help us make this a viral movement by reaching our goal of at least 5,000,000 signatures.